ФЭНДОМ

Baka to Test to Shoukanjuu poster

Промо арт

Baka to Test to Shoukanjuu (яп. バカとテストと召喚獣) дословно «Идиоты, Тесты и Призванные Существа» — серия лайт-новел Кэндзи Иноуэ с иллюстрациями Юи Хаги, публикующаяся издательством Enterbrain под импринтом Famitsu Bunko. Публикация манга-адаптации сюжета авторства Мосукэ Маттаку началась в журнале Shonen Ace 25 апреля 2009 года. Другая манга-адаптация авторства namo начала выходить в ориентированном на мужскую аудиторию онлайн-журнале Famitsu Comic Clear 30 октября 2009 года.

Промо-ролик готовящегося к выходу первого сезона аниме-сериала появился в сети в августе 2009 года. Сам сериал выходил на экранах Японии с 6 января по 31 марта 2010 года. Под названием Baka and Test — Summon the Beasts он лицензирован в США компанией Funimation Entertainment. Трансляция второго сезона прошла в июле-сентябре 2011 года.

Сюжет Править

История разворачивается вокруг мальчика по имени Акихиса Ёсии, которого все окружающие называют "дураком" (яп. バカ бака). Он посещает Академию Фумидзуки и учится в классе 2-F — худшем из всех по уровню оценок: согласно системе образования все классы имеют буквенные обозначения от A до F соответственно уровню знаний учащихся. При этом чем выше оценки учащихся, тем в более комфортабельных условиях они учатся: так, у класса A имеются удобные диваны, ноутбуки, собственная кухня, а ученики класса F занимаются на разваливающихся партах (при этом по ходу действия их условия становятся ещё более удручающими и они начинают учиться, сидя на полу, имея вместо парты картонную коробку).

В Академии Фумидзуки есть одна особенность — система и технология, где все учащиеся могут призвать существо (сёкандзю). Эти существа используются для битв, где учащиеся показывают силу существа, для отнятия комнаты оппонента, или проигрывания своей. Естественно у класса A самые лучшие оценки и сильнейшие существа, нежели у класса F. Это и является визитной карточкой Академии. Сёкандзю представляет собой уменьшенную копию ученика класса, уровень силы которого прямо зависит от уровня его успеваемости и выражается в условных очках. Сёкандзю считается проигравшим, если уровень его условных очков в результате битвы достигает нуля. При том, если у учащегося остаётся ноль баллов, то он остаётся на дополнительные занятия, чего все страшатся, ведь их ведёт Соити Нисимура, по прозвищу железный человек (иногда железыч). Битвы сёкандзю проводятся только с разрешения учителей, они же фиксируют победителя. Победивший класс имеет право занять аудиторию, в которой ранее учился проигравший. При этом новая битва проигравшего класса назначается не раньше, чем по прошествии трёх месяцев после поражения.

При таком укладе жизни для учеников худших классов единственным способом улучшить свои условия становится война призванных существ между ними и учениками более привилегированных классов.

В день проведения распределительного теста талантливая девушка уровня класса A Мидзуки Химэдзи теряет сознание, из-за чего не успевает закончить экзамен и получает плохой балл, в результате чего попадает в класс 2-F. В результате этого класс получает реальный шанс превзойти некоторые классы, что и планирует осуществить его староста — Юдзи Сакамото.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики