Фэндом

Хидэёси Киносита
Хидэёси Киносита.png
Kanji 木下 秀吉
Romaji Kinoshita Hideyoshi
Информация о персонаже
День рождения 24 августа 1995
Возраст 16-17 (Серии)

18 (Фактический)

Пол Х И Д Э Ё С И
Группа крови 1
Глаза Тёмно-зелёные
Волосы Шатен
Статус
Статус Жив
Семья Юко Киносита (Старшая сестра-близнец)
Класс 2-F
Положение Амбассадор класса для класса 2-A
Призываемое существо
Одежда Белое кимоно и синюю хакама
Снаряжение Нагината
Первое появление
В Light Novel Издание 1
В аниме 1-ая серия 1-го сезона
В манге Издание 1
В игре Baka to Test to Shoukanjuu Portable
Авторы
Сэйю Эмири Като
Голос Брина Паленсиа
Хидэёси Киносита/Отношеня
Хидэёси Киносита/Галерея изображений

Хидэёси Киносита (яп. 木下 秀吉, Kinoshita Hideyoshi) учащийся 2-F класса, Академии Фумидзуки. Одноклассник Акихисы, поскольку первый по оценкам. Хидэёси — брат-близнец Юки Киноситы, амбассадор класса для класса 2-A. Также является участником актёрского клуба (англ. Drama Club). Один из самых популярных персонажей манги и аниме, в частности из-за его "нейтрального" пола.

Основная информация Править

Хидэёси выглядит очень похожим на его сестру. Единственное отличие между ними это их причёска. Обычно ходит в официальной мужской школьной форме (синий галстук) и с двумя головными заколками, которые разделяют его волосы и оставляют чёлку на центре лба. Хидэёси один из тех людей, кто редко встречается с остальными учениками 2-F класса, это связанно с давлением со стороны одноклассников. В соответствии со словами его дедушки-близнеца, Хидэёси обладатель невероятной красоты. Красота Хидэёси даже была зафиксирована в списке «Парни которые выглядят хорошо в женской одежде» (англ. Guys who would look good in girl's outfit) в Journalism club, но потом вычеркнутый из списка с причиной «нечестен» (англ. unfair). И в конце концов, даже девочки стали забывать его настоящий пол.

Во время Новых Ошибок Призыва (англ. New Summoning Field) на пробежке Хидэёси получил целых три признания в любви за месяц.

В результате друзья Хидэёси (и девочки и парни) хотят чтобы Хидэёси преодолевался (в спортивную форму и так далее) в женской раздевалке, но он этого не делает, он переодевается в специальной комнате. Например, в тренировочном лагере (для его безопасности и остальных), Хидэёси получил приватную уборную между раздевалкой и ванной. Вне школы ходит слух, что Хидэёси обладатель третей гендерной принадлежности, называемой "Хидэёси" (это всего лишь шутка).

В заначке Акихисы есть фото Хидэёси, которые куплены в секретном школьном чёрном рынке — месте, где цена его фото в 5 раз больше, чем фото Акихисы в женской одежде. Единственная персона, кто воспринимает Хидэёси как парня кроме его сестры, сестра Акихисы (но только потому, что она не верит, что у Акихисы могут быть друзья девочки), чему он(Хидэёси) был очень рад. Также Хидэёси выглядит сконфуженным и с румянцем на щеках, когда его называют девочкой, но это может быть что-то, что аниматоры вложили однажды в образ Хидэёси, чтобы сделать его более женственным.

Призываемое существо (сёкандзю) Править

Призываемое существо Хидэёси носит белое кимоно и синюю хакаму [?]. В качестве оружия использует нагинату [?].

Также на Фэндоме

Случайная вики